Спорт это жизнь

поделится в




Никто никого не заставляет и не уговаривает. Каждый принимает решения для себя и сообразно своим предпочтениям и бюджетам. А вешать ярлыки - дело, знаете ли, мерзенькое.Лига детективов Пикабу. Нужна помощь. Комментарий для минусов внутри. Можем совместно найти .Как на ваш взгляд что можно найти по запросу

покупка телефонов бу цены


Бро я б тебе помог но инэт за неуплату отрубили редиски приходится с телефона заходить но тут за мегобайты плачу дорого,как Вы успели ко мне принюхацца) хотя говорят,некоторые этим даже профессионально зарабатывают,тогда да,в Вашем случае истина как никогда подтверждается-деньги не пахнут)

Лови брат ссылку за тебя пришлось попотеть.

Мне кажется вы неправильно поняли комментарий) Перезалейте ссылку а то не работает.

идея не плохая - возможность как-то без слов донести до постороннрих, кто в поиске. И оставляли ссылки на коменты

Подробнее можно было задать а не так кратко как вы тут нашла ответ.

Вопрос ни о чём.и ответ тоже

Спасибо всем кто помогает найти

Как говорится, этот гвоздь не от этой стенки, а эта палка не от этого костра. То же искал о бу телефонов покупка цены

На свои мозги посмотрите, пишите всякую хрень.

Вообще платники гуглем в первых строках по запросу.Это гугловские сервисы походу

Ну так и есть, вопрос для видимости. вот ответ

Кто сказал, что он есть? После скольких минусов, человек не может постить и коментировать? Давайте накидаем ему что ли. А новые подобные посты от других аккаунтгв сливать модерам на проверку мультиакка.

Я вчера наткнулся на несколько сайтов где эти вопросы мусолят но теперь найти не могу!

Очень информативный линк,единственное чтобы туда попасть надо зарегестрироваться,так что проще скопировать все сюда

Дорогу осилит сильнейший. Есть инфа о взломщиках "ящика Пандорры". Принимаю коммер. предложение.

Кто сказал, что он есть?

А если б все по любому вопросу обращались с деньгами к гуру, то к чему подобные форумы. А мерещится - это по вашей части. я лишь озвучила, что в вашем бреду очевидно. вам все прикупить что-то. даже на Аурус уже рот разинули)))

Что говорить, когда нечего говорить.Ищите лучше

Подскажите ещё пожалуйста где можно посмотреть цены покупка бу телефонов

А потом ещё выкопают и спросят: "А чё ты тут лежишь гниёшь, сходил бы да прогулялся" . Сходил бы в крематорий развеялся. Щас столько информации что не найти что либо мне кажется невозможно ищи тут. И всё это начинается еще с школы: а че четверка а не пятерка?

История, которая меня впечатлила…

Как часто вы задумываетесь над смыслом жизни? А находите ли вы ответ на вопрос «в чем смысл жизни»? Что уже успели сделать за дарованные вам годы жизни? Вот еще один год подходит к концу… Довольны ли вы тем, как вы его прожили? Я очень часто огорчаюсь от того, что за свои годы ничего существенного не достиг. Нет в моей жизни такого поступка, которым действительно можно было бы гордиться. .