Спорт это жизнь

поделится в




Огромное-огромное спасибо за труд, за те годы совместной работы, что все увидели. Много говорить не буду, мы все хотели и мы сделали. Очень очень Срочно надо! Прошу помочь найти. Мож кто чего сам знает или читал где? Внимание знатоки вселенной: Что за

инвалид не может дойти чтоб признали колекой


А чо Яша с Гошей не помогли? Дерьмо в выдаче

Вот то же самое хотел написать, только с точки зрения болбеса. А что тут не смотрел .Я Всё ищу на этом сайте.

Хочешь такой же срачь здесь устроить?))) Хоть один знающий человек помог.

Однако, всем, надо помогать .я согласна с Вами,но мы своими комментариями стучимся в закрытую дверь.Нас не слышат и не хотят слышать.Так что я теперь только читаю.

Точняк! Экзамен по русскому на 5 + это верный способ заполучить бабу, это все знают. Тёлочки просто млеют от правильно написанных -ться -тся. Вот нашёл если что спрашивайте помогу.

Вы хоть думайте, прежде чем просить найти невыполнимое

Тест на доверчивость! Проверяется, прост ли ты как 3 копейки одной бумажкой.спасибо ВАМ....добрые..замечательные ЛЮДИ!!!

Хрень какая-то. Вроде и не 1е апреля..А где ещё можно узнть о может не инвалид дойти чтоб признали колекой

Вопрос какойто заказной афтор, ты говна объелся что ли ? мудло тупое, ты хоть понял что спросил ???

А клиент уже ушел не удовлетворенный и поносит твой сервис на каждом углу. Купи себе петуха и ему мозги... ага.Вот-вот, дальше можно не читать. Как порой за коллег стыдно.

Советую вам с такими знаниями в поиске , не заниматься им на компонентном уровне. Подучитесь сначала.

Твоя "непруха" вполне ожидаема, можно сказать запрограммирована... Учиться надо.

Тогда обозначай свою "точку зрения", глядишь и поможет кто..

попробую поискать в облачном поиске, посмотрим результат.

свои семейные сцены устраивай в личке, а здесь или пишите по делу, или эта бесполезная тема отправится в мусор

Подскажите, пожалуйста, где можно поискать?

слова правильные, смысл не тот передан. Нужно так: подумать сначало а потом писать тут спрашивать. ...ну это кто что видеть хочет,то и видит....здесь думать нужно,а Вам все кошелек мерещится.....)))

ТОЧНО . НАФИГ ТАКОЕ ПУБЛИКОВАТЬ ? Как повернулся,так и развернётся.Ситуативный" дружбан".

исчез интернет не могу тоже найти о дойти инвалид может не чтоб признали колекой

Подтверждаю, примерно два минуса в минуту в течение полутора лет, если учитывать 8 часов на сон и 2 часа на поесть/помыться/туалет. Но это все равно много для человека. Там явно установлен бот, который создан специально, чтобы гадить. Человек так не сможет. Вопрос в том, почему он не забанен. Я нашёл вот тут всё есть об этом.

История, которая меня впечатлила…

Как часто вы задумываетесь над смыслом жизни? А находите ли вы ответ на вопрос «в чем смысл жизни»? Что уже успели сделать за дарованные вам годы жизни? Вот еще один год подходит к концу… Довольны ли вы тем, как вы его прожили? Я очень часто огорчаюсь от того, что за свои годы ничего существенного не достиг. Нет в моей жизни такого поступка, которым действительно можно было бы гордиться. .