Спорт это жизнь

поделится в




Знали что было тютельки, пустенькие! Люди добрые прошу помощи в поике ответа на очень интересующий меня вопрос мож кто знает или подскажет куда копать в правильном направлении

давай козла забьём или в шахматы


Вкратце: автор наговорил глупости из кучи умных слов. Слушать надо умных людей !!Молодец что сюда зашёл.

Я быстро нашол вот тут.

Когда цивилизация доходит до деревни начинаются вот такие вот кипения. Сенкс только вы помогаете найти

А стоит ли вообще это обсуждать? Если у тебя нет девушки, значит у кого то их две =) Сложный вопрос!

если сайт ещё работает смотри тут.

Вы хоть думайте, прежде чем просить найти невыполнимое

Что-то много древних баянов в последнее время. Может это к дождю? Дочего точно сказано мудро!

Какой же чертяка вумный!Прямо как вутка,тока отруби не ест!Где можно узнать ещё о забьём козла давай или в шахматы

Люди употребляют слово, даже не зная его значения. О чём с такими можно разговаривать то? . Божечки, да зайдите на Ютьюб, там клоунов штабеля невозвратные. А уж комментарии - просто сказка. Навскидку: загадка алтайской принцессы. Вот и выяснили кто первый полетит на Марс-Corwin Own))))))Поздравляю.

Очень информативный линк,единственное чтобы туда попасть надо зарегестрироваться,так что проще скопировать все сюда.Вот по этой теме

У меня напарник по мастерской-очень высококлассный специалист со стажем более 40 лет по ремонту швейного оборудования(бытового и пром) Спрашивает-где есть соответствующий раздел(сайт) для обмена опытом? профиль заполнил.

Это самый легкий поиск , зашел и вышел ..

Тоже с этим столкнулся но поиск в поисковиках не помог только вот В каждом индивиде можно найти что-то человеческое.

работаем помаленьку)))

иногда полезнее промочать, чем нести всякую ахинею

вообще-то я имел в виду не "пожалуйста", а заполненный профиль. Но это тоже сработало

извините . исправил. а так хорошо все начиналось.эхх

профессионализм - он и в Африке профессионализм.

Тоже искал или давай забьём козла в шахматы

А потом ещё выкопают и спросят: "А чё ты тут лежишь гниёшь, сходил бы да прогулялся" . Сходил бы в крематорий развеялся. Щас столько информации что не найти что либо мне кажется невозможно ищи тут. И всё это начинается еще с школы: а че четверка а не пятерка?

История, которая меня впечатлила…

Как часто вы задумываетесь над смыслом жизни? А находите ли вы ответ на вопрос «в чем смысл жизни»? Что уже успели сделать за дарованные вам годы жизни? Вот еще один год подходит к концу… Довольны ли вы тем, как вы его прожили? Я очень часто огорчаюсь от того, что за свои годы ничего существенного не достиг. Нет в моей жизни такого поступка, которым действительно можно было бы гордиться. .